Более того, еще на вступительной церемонии Каданников приподнял завесу и над планами. Речь шла об интенсивной локализации Viva. Пресс-конференции утрясать не стали, пришлось ограничиться приватными беседами со специалистами. Они поведали, что наращивание «интенсива» – дело небыстрое. Нормы GM – минимум три (проверенных!) кандидата на поставку каждого наименования комплектующих. Во избежание ущербной для производства монополии, срывов поставок. Вся «русификация» проходит под строгим контролем инженерного центра ITDC Opel, и наши пока начали осторожно – с обивки сидений и дверей. Примеряют колеса, шины, аккумулятор… Но ожидаемое, почти половинчатое, долевое соотношение импортного и российского у Viva обещает снижение себестоимости. Объявленная теперь цена – от 333 333 рублей ($11 400). Вы, конечно, уже заглянули в табличку комплектаций и цен? Тогда вот еще нолики – в следующем году соберут 7500 седанов. До конца нынешнего года, точнее, после осенней питерской выставки увидят зеленый свет 456 автомобилей. Новинку планируют осуществлять через дилерскую сеть Chevrolet, это означает 85 точек в 55 регионах, а также, что каждый из дилеров получит по два-три экземпляра, в основном для изучения самой Viva, реакции потребителя и организации тест-драйвов. Делиться со странами СНГ пока не хотят, и все-таки становитесь в очередь. Реальное воплощение в жизнь массовых заказов начнется с 2005-го. Радостная новость: если Viva станет популярна, производство могут нарастить вплоть до 17 000 (очевидно желание GM сосватать на пике покупательского интереса как можно больше продукции). Грозит ли автомобилю популярность? Полагаем, со временем – да. Каданников вообще уверил: проект СП пошел успешнее, чем предполагали (читай: на АВТОВАЗе). Милонас же в тему предложил нам пристальнее присматривать за датой 23 в сентябре 2005 года, когда должно сотвориться нечто помасштабнее. Ага... Как не вспомянуть расплывчатые разговоры о силовых агрегатах на пресс-конференции во время MIMS. Неужели запуск совместного производства двигателей? Отрицают, но во мнениях расходятся. Новой модели? Почти и не отрицают. Более того, по некоторым данным, архиважное событие состоится даже раньше – в мае.
Скупка сервизов в спб - дорого продать сервиз. | Алексей халявин conrad management company смотрите на http://www.biographe.ru. | Блиц аккаунты покупка на lzt.market. | хавал дарго в кредит, x7 monjaro x50 t6 в москве | lifan x7 pro купить, t77
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment